Рисунки на камнях в южной америке. Камни ики или андезит ручной росписи
Мы давно мечтали о том, чтобы своими глазами увидеть камни Ики и, наконец во время нашего путешествия по Перу мы заехали в городок Ика, чтобы посетить музей и услышать практически из первых уст историю камней Ики. И сейчас обязательно расскажем, что такое камни Ики. В небольшом городке Ика (Ica) скрыто огромное сокровище — музей странных гравированных камней доктора Хавьера Кабреры (Museo cientifico Javier Cabrera). Камни были найдены в карьерах вокруг Ики еще в 60-х годах прошлого века. Однако выводы, который сделал исследователь, оказались не совсем согласными с принятой в научном сообществе точкой зрения на происхождение человечества. Ведь если принять ее во внимание, то история планеты может быть переписана. Тем не менее, ознакомиться с теориями Кабреры стоит. Ведь факты остаются фактами в любой случае.
— это коллекция валунов из андезита разной величины, хранящаяся в Музее доктора Хавьера Кабреры в перуанском городе Ика. На камнях выгравированы странные рисунки, изображающие древних обитателей Анд, карты различных континентов, комет, а также свидетельства развитости медицины в древнее время. Всего насчитывается около 50 тысяч камней Ики.
Официальной наукой камни Ики считаются подделкой или искусством одной из доколумбовых культур. Но поскольку камни нельзя датировать, то вопрос остается открытым: есть свидетельства в пользу правоты доктора Кабреры, так и против.
Город Ика на карте мира
Как попасть в музей камней Ика в Перу
Если вы хотите посетить музей и увидеть камни своими глазами, то приезжайте в Ику. Музей находится на Плаза де Армас по адресу: 170, calle Bolivar, Plaza de Armas, Ica. Часы работы: c 10.00 по 13.30 и 16.00 по 19.30 с понедельника по субботу. Сайт — http://www.museocientificojaviercabrera.com/
Карта Ики. Музей Хавьера Кабреры находится на центральной площади
В музей нельзя просто зайти, надо обязательно предупредить о своем визите, написав на сайте или позвонив по телефону (999 437 702, директор Эрнесто Кабрера, сын основателя музея) и назначив себе время. Если вы хотите посетить музей, но точно не знаете время, когда у вас получится это сделать, то все равно надо договориться и надеяться на то, что Эрнесто Кабрера не занят и сможет уделить вам свое свободное время, рассказать много интересного и показать камни.
За экскурсию, кстати, мы заплатили по 30 солей с человека. А вообще, музей существует на частные пожертвования. Как нам поведал директор, на эти деньги он содержит музей и даже переиздал книгу своего отца. А одним из меценатов был совладелец одного из крупнейших российских частных банков, пожертвовавший музею в частном порядке довольно приличную сумму.
Мы приехали в Ику из Наски всего на несколько часов специально ради посещения музей доктора Кабреры, а дальше держали путь в Писко. Однако в Ике можно остановиться, так как в городе есть еще несколько достопримечательностей — дюны Уакачина находятся в 4 км от города, а до национального парка Паракас — 80 км.
Лучшие отели в Ике
- Hotel Balistra – оценка 8.8 . Отель расположен недалеко от оазиса Уакачина. Есть бассейн и бесплатный завтрак. Забронировать >>
- Hotel Las Dunas – оценка 8.7 . Еще один отель 4* на природе. Здесь есть спа-центр, теннисный корт и бассейн с горками для детей. Для гостей организуют туры в национальный заповедник Паракас и на дюны. Завтрак включен в стоимость. Забронировать >>
- Ica Adventures – оценка 9.1 . Недорогой отель с трансфером от автостанции. Также хозяин организует туры и велопрогулки для гостей. В стоимость проживания входит завтрак. Забронировать >>
- Hotel Sol de Ica –оценка 8.1. А этот отель расположен недалеко от центра и музей камней Ики. Здесь есть бассейн, а в стоимость включен завтрак. Забронировать >>
Музей и камни Ики на фото
В музее представлены не только камни из андезита, но и найденные в окрестностях Ики кости динозавров. Динозавры и кенгуру, лемуры и самая древняя из живущих рыб – все это представлено на рисунках камней. Хирургические операции – имплантация сердца, трепанация черепа – это тоже изображено на одном из самых прочных камней в мире. Устройство галактик и наше место во Вселенной – эта тема тоже не обойдена вниманием. Создается впечатление, будто на камнях вся история развития мира, вся «эволюция», только подлинная, хоть и непривычная к восприятию. Энциклопедия, жесткий диск древних людей.
Древняя картина мира
Здесь можно увидеть камни с динозаврами
После землетрясения силой 8 баллов музей в Ике продолжает восстанавливаться и по сей день. Камней в нем очень много!
Пересадка сердца
На этом камне запечатлена хирургическая операция
Доктор Хавьер Кабрера и его теории
Посвятивший камням свою жизнь, Хавьер Кабрера также был доктором медицины, читал лекции в Университете Ики. А также у него был особый талант к минералам: по словам людей, он мгновенно узнавал любой камень, стоило ему глянуть на него или увидеть лишь следы минерала.
Научный подход доктора Кабреры состоит в том, чтобы оставить все, что известно об изучаемом предмете, остаться с ним один на один. Очистить разум и слушать камни – так говорил этот увлеченный своим делом человек. И разве не прав он в этом? Как часто нам мешает мнение о предмете, оно заслоняет то, что мы могли бы увидеть. Реальность отдаляется и дает простор иллюзии. А что если мы все живем в иллюзии, как и утверждали Хавьер Кабрера и дон Хуан Матус?
Первый камень с рисунком ему подарил близкий друг. Оказалось, что такое чудо принесли из пустыни. И тогда доктор Кабрера стал искать еще – сначала по музеям, в которых камни уже успели осесть в глубоких тайниках. А позже он начал покупать их у местных жителей, которые периодически находили или выкапывали оставшиеся под землей камни. И рисунки поразили его.
Ведь если динозавры соседствуют с человеком, то можно понять, что либо кто-то точно знал, как они выглядели, или же видели их непосредственно. Подобная коллекция динозавров и людей — фигурки Акамбаро — есть также в частном музее в Мексике, а в Камбодже мы встретили изображение стегозавра на барельефе знаменитого . Если на камне изображен кенгуру, то кто-то путешествовал а Австралию в глубокой древности или материки были в такой близости друг к другу, что можно было беспрепятственно очутиться в гостях в диковинном крае уже почти исчезнувшего мира. Это, конечно, не похоже на то, что пишут в учебнике истории. И Кабрера стал слушать камни.
Расшифровки его «слушаний» оказались сенсационными. Он узнал, что изображенные странные существа и есть та самая единая цивилизация, ответственная за воздвижение мегалитических построек по всему миру. Он прочел с камней Ики, что представители той цивилизации прибыли с планеты в созвездии Плеяд. И раз могут путешествовать так далеко, то наверняка они находятся на более высокой ступени развития по сравнению с земным человечеством. У этих существ по пять пальцев, но нет большого, они не едят. А источник жизни для них – энергия. И именно энергетическая сеть земли обеспечивала эту цивилизацию долгое время. Мы видим остатки древних энергокомплексов – пирамиды и другие мегалитические сооружения. Причем доктор Кабрера, увидев комету на одном из камней, провел ряд расчетов и предсказал точное время появление этой кометы на небе. Она появляется около Земли раз в 65 миллионов лет.
Та самая комета, появление которой предсказал доктор Кабрера
Листочки — это символ энергии, которой питались пришельцы
Текстиль паракас и камни Ики
Текстиль культуры паракас, самый красочный во всем Перу, копирует очень многие сюжеты, изображенные на камнях. Один из них – создание человека. Здесь мы видим процесс создания – нужно взять обезьяну, привить ей интеллект (как – нам неизвестно, но такая операция была проделана и с людьми). Три поколения должны пройти, и мужское семя, женские яйцеклетки очистятся, геном станет человеческим. И вот он – новенький человек. А нарисованные почки по всей видимости должны очистить организм от всего «животного». Такова интерпретация доктора Кабреры.
Мнение Кабреры о линиях Наска
Есть у него свое мнение и о . Под территорией, которую занимает Перу и Боливия, находится очень мощный источник магнетической энергии. Потому именно здесь построены загадочные Мачу-Пикчу, Саксайуаман и другие строения, приписываемые инкам. Все подобные сооружения по всему миру доктор Кабрера называет генераторами энергии, которую они добывают из-под земли и раздают наружу. Быть может, она и была источником технологии, позволявшей строить мегалитические постройки.
По его мнению, огромная магнетическая сила и ответственна и за появление линии Наска, и за канделябр Паракаса, а также и за рисунки, появляющиеся на полях. Когда над планетой пролетает какой-либо объект, вступающий в контакт с энергией под плато Наска, то на поверхности земли появляются линии. И в отличии от прорисованных людьми, эти остаются нетронутыми и заметными довольно долгое время. Сын доктора Кабреры наглядно продемонстрировал нам этот фокус с магнитами. Справедливо же задать вопрос: кто чистил линии до Марии Райхе? Выходит, что это шедевры природы. И этому можно поверить хотя бы потому, что, когда люди попытались повторить рисунок канделябра на одном из береговых холмов, то новый геоглиф был занесен песком за три месяца, а оригинальный виден уже по меньшей мере несколько столетий.
Мое мнение о камнях Ики
Однако мне еще приходит в голову, что не только магнетическая сила ответственна за появление этих шедевров на поверхности земли. Я думаю, она важная участвующая сила, но еще обязательным должен быть звук. Тот самый, который разрушил стены . И тот самый, который и вполне возможно является древней технологией, с помощью которой создавали и разрушали каменные сооружения по всему миру. И поэтому мы не можем найти следы этой технологии. Это звук.
Звук и магнетизм, действуя с двух сторон, скорее всего и есть то оружие и сила созидания, которые не дают покоя исследователям. Только звук может нарисовать узоры на полях. Звук, вода и магнетизм создали все на нашей планете. А наша цивилизация сейчас пытается повторить это с помощью военных и технологических достижений и тратит на это все свои ресурсы, разрушая землю. Однако вопрос лишь в том – как научиться разумно управлять стихиями. Тогда большая часть сказок и историй мифологии окажется описанием обыденных и рядовых событий. Тогда и камни Ики не покажутся странной подделкой людей с хорошим воображением.
Древность камней доказана, а также бесспорным фактом является то, что камни принадлежат именно к той геологической зоне, в которой найдены. Так что все камни с гравировкой принадлежат именно Ике и находились здесь давно. И гравировка тоже нанесена в древнее время. Тогда откуда у тех, кто рисовал, были знания о том, что нам стало известно совсем недавно или же еще до сих пор покрыто мраком тайны? Неужели все новое и есть давно забытое старое?
И совершенно не важно, прав доктор Кабрера в своих теориях или нет. Мы не узнаем этого сейчас. Но его теории находят подтверждения со временем (как произошло и с Николой Тесла). Он задает правильные вопросы. Совершенно очевидно, что историю переписывали ни раз и ни два, и что скрывается за покровами тайн и за закрытыми дверьми – нам неизвестно. Кабрера же, несмотря на фантастичность некоторых предположений, предлагает крайне разумный взгляд на вещи. Просто видеть вещь, а не нагромождение теорий вокруг них.
Мне кажется, что надо обязательно увидеть коллекцию Кабреры. Ведь камни являются неоспоримым фактом, а непредвзятые специалисты датировали бороздки на камнях как очень древние. Значит, как бы мы ни интерпретировали значения рисунков, хотя бы взглянуть на них стоит.
Одна из интереснейших археологических загадок, способная перевернуть наши представления о всемирной истории - Черные камни Ики. О них молчат официальные источники, путеводители в лучшем случае уделяют пару слов этим артефактам. Почему? Потому что объяснить их с точки зрения существующих теорий развития мира не берется ни один ученый, а пересматривать в корне свои представления об истории цивилизаций научный мир не готов.
Чем же так пугают ученых эти камни?
Черные камни Ики - это гравированные камни, на которых изображены различные аспекты жизни древнего общества: быт, изучение космоса, медицинские операции, животные и тп. Сюжеты изображений на камнях Ики и являются тем, что заставляет научный мир игнорировать сам факт их существования. Многие изображенные вещи просто немыслимы: сложные хирургические операции, человеческая и животная эмбриология, взаимодействие людей, динозавров и других вымерших животных.
Фрагмент статьи Андрея Жукова “Черные камни Ики”:
“Почти треть камней в коллекции Кабреры (самая большая доступная нам коллекция камней Ики) имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.
Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Самое главное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком.
На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины.
В коллекции Ики имеется несколько десятков камней, изображающих рисунки пустыни Наска. Само плато Наска расположено в 150 км от города Ики. Современные ученые, после десятилетий изучения этого памятника, так и не могут дать вразумительного объяснения ни целям, ни методам его создания. ”
Упоминания об этих камнях впервые встречаются в хронике индейского летописца Хуана де Санта Крус Пачакути "Relacion de antique dades d´este reyno del Peru" (1570). Он писал, что в районе современной провинции Ика находят много камней с гравированными рисунками.
В середине XX века эти камни активно продавались на черном рынке в Перу - нелегальные охотники за древностями (уакерос) находили их в погребених преинкских цивилизаций. В 60-х годах XX века Доктор Хавьер Кабрера (1924-2001) заинтересовался камнями, начал скупать их у искателей древностей и собирать коллекцию. Он потратил более 40 лет своей жизни на исследование и изучение камней Ики.
Его коллекция камней является самой большой и насчитывает более 11 000 экземпляров. Всего же в мире, по разным оценкам, существует около 50 000 таких камней. Самые маленькие из них имеют вес в 15-20 граммов а самые большие достигают веса до 500 кг и до 1.5 метров высоты.
Современная официальная наука считает эти камни фальшивкой, игнорируя многочисленные факты, свидетельствующие в пользу их принадлежности более древней, чем все известные нам, цивилизации. На основании чего некоторые ученые все же относятся к ним всерьез?
1. Масштаб. Выполнить гравировку такого рода на десятках тысяч камней (многие из которых к тому же весят до полутонны!) - крайне трудоемкая, долгая и сложная работа, требующая огромных человеческих и технических ресурсов. Это бы, возможно, имело смысл, если бы стоимость камней на черном рынке была очень высока. Но в середине прошлого века “уакерос” продавали свои находки буквально за “несколько монет”.
2. Детальность. Чтобы создать такие изображения необходимо было обладать широкими знаниями медицины, палеозоологии, астрономии и другими. Некоторые медицинские операции, изображенные на камнях, были немыслимы в середине прошлого века, а некоторые не научились делать и сегодня. Динозавры и другие вымершие животные изображены с такими подробностями, о которых в 60-х годах XX века еще не знали - первые останки такого вида были найдены в 90-х годах.
3. Техника нанесения гравировки. Специалисты убедились, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы (взятые для эксперимента в музее) вообще не оставляли на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могли лишь слегка поцарапать поверхность. В результате опытов специалисты пришли к выводу, что такие же следы, аналогичные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины.
4. Данные экспертизы. В 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко", среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления.
Нужно отметить, что это не единственная в мире находка, не вписывающаяся в официальную научную теорию развития мира. Возможно, есть альтернативный взгляд на историю цивилизаций?
По материалам статьи Андрея Жукова ““Черные камни Ики”
Где увидеть Камни Ики
Камни Ики можно увидеть в музее Хавьера Кабреры в городе Ика на юге от Лимы. Это частная коллекция, поэтому о посещении музея необходимо договариваться с доктором Кабрерой заранее. Мы организуем индивидуальные туры в музей Камней в любой день, кроме воскресенья.
Адрес музея: Calle Bolivar 170 Plaza de Armas, Ica
Посещение музея можно совместить с осмотром
Предисловие
« Послание Врат Солнца» является, если можно так выразиться, онлайновым исследованием, которым я занимаюсь уже нескольких лет. Каждый его параграф представляет собой этап отдельного изыскания, связанного либо с конкретными царствами, либо с мифами и легендами, либо с археологическими открытиями и т.д., а значит, и этап работы над главной темой.
Исследование в целом не было спланировано заранее. Осмысление собранного материала, результатом которого было написание определенного параграфа, давало мне направление для новых поисков. При этом главной целью оставалось изучение , а следовательно, и всего с ними связанного. Другими словами, путь мне указывали сами врата.
Когда-то я была потрясена приоткрывшимся мне смыслом изображенного на фризе врат и захотела понять его в полной мере. Начав искать ответы на свои вопросы, я все дальше углублялась в историю Анд доинкского времени. Иногда мне казалось, что все ответы найдены, но что-то все же не складывалось, не состыковывалось, и я продолжала идти дальше. В результате я открыла для себя многие из доколумбовых культур Древнего Перу, и все они оказались так или иначе связаны с .
Раньше ни инкская, ни тем более доинкские культуры не входили в сферу моих интересов, и я, как и большинство россиян, о них ничего не знала. Отечественная наука практически не изучала доколумбовую историю. Те немногие исследования, которые все же проводились, в основном касаются инкской империи. В результате публикаций на русском языке по доинкскому периоду практически нет. А тема палеоконтактов была долгое время под запретом, считалась несерьезной и даже неприемлемой для профессионального историка.
Пребывание пришельцев из других миров на Земле в древности уже не вызывает сомнений у многих и у меня в том числе. Но я считаю себя в праве говорить с уверенностью лишь об Андском мире, поскольку основываюсь на своих собственных исследованиях. И применительно к Андам речь идет не о единичных контактах в незапамятные времена. Представители других планет оказывали часто определяющее воздействие на андскую историю с доисторических, по нашим меркам, времен вплоть до испанского завоевания. Без учета фактора влияния инопланетных цивилизаций понять историю Анд невозможно. Прибыв на Землю, звездные гости обосновались в этой ее части надолго, построив центры, ставшие впоследствии религиозными, из которых они вершили судьбы Андского мира. Фактов, чтобы это доказать, достаточно. Нужно только не затыкать уши и не закрывать глаза, покончить с предвзятостью, которой не может быть в работе историка. И я уверена, что в недалеком будущем история инопланетных цивилизаций на андской земле будет включена в школьную и институтские программы как неотъемлемая часть истории человечества.
К этим умозаключения я пришла, когда история Андского мира предстала передо мной как единое, пусть и неполное мозаичное полотно, или, как модно нынче говорить, пазл. Но фрагменты пазла необходимо было найти и изучить, а уж потом складывать из них картину, и на каждом новом уровне снова оценивать и изучать как целое, так и частности и их взаимодействие. Изначально я должна была составить представление о той или иной культуре, собрании артефактов, а затем только делать выводы. Часто они противоречили общепринятым представлениям, иногда были сенсационными и всегда требовали дальнейших изысканий, которые в свою очередь опровергали иной раз мои прежние предположения. Поэтому «Послание Врат Солнца» нужно расценивать как некоего рода путевой дневник, в котором записан ход исследований, и выводы каждого параграфа нельзя считать окончательными, потому что само исследование еще не закончено и многие детали еще предстоит уточнить. В исследовании трудно поставить точку, так как чудес в Древнем Перу предостаточно и, конечно, они манят к себе, вызывают зависимость, страсть. Теперь я понимаю и Хавьера Кабреру.
По мере накопления данных и осознания их значения возникает необходимость переписать некоторые параграфы уже на следующем уровне понимания проблемы. Это касается, прежде всего, «Камней Ики». Но когда вторая статья была практически скомпонована, меня схватило за руку и повело за собой очередное незнакомое андское чудо. Оно как будто ждало своего момента. При взгляде на много раз попадавшуюся мне фотографию, вдруг возникла ассоциация, гипотеза и надежда поставить все точки над «i». Работа над публикацией была отложена, и я занялась изучением другого феномена. И действительно, решение было верным, мне открылись некоторые тайны, я получила ответы на свои вопросы, почти на все, но не совсем. И так происходит каждый раз. Возникает новая нить, и я отправляюсь вслед за ней.
Тем не менее, обращаясь к той или иной цивилизации, археологическому комплексу, коллекции артефактов и пр., я старалась собрать максимум доступной информации и составить, насколько возможно, исчерпывающее описание явления. При этом я считала необходимым учитывать мнения представителей как официальной, так и неофициальной науки. (На таком подходе построено и мое исследование Тиауанако.) Таким образом мне хотелось сделать еще и нечто вроде заготовки статьи для пока не существующей энциклопедии Андского мира на русском языке.
§ 1. Камни Ики
Каменная библиотека
Изображения, которые помогли пролить свет на загадку Бога , я нашла на камнях музея небольшого перуанского города Ики (см. ). Эти камни с нанесенными на них рельефными рисунками перуанские крестьяне находили при вспашке полей, а местные «черные археологи» – уакерос – обнаруживали в доиспанских захоронениях. Еще до инков камни служили культовыми предметами.
Главный исследователь камней Ики Хавьер Кабрера считал, что когда-то древние индейцы наткнулись на хранилище гравированных камней, созданное древней цивилизацией для сохранения своего наследия. Индейцы восприняли его как наследие богов или обожествленных предков, и камни сделались для них священными предметами.
Камни Ики стали активно продаваться на черном рынке антиквариата в Перу к началу 1960-х гг. А находили их в основном в районе городка Окукахе, расположенного в 40 км от Ики. Однако первые упоминания о находках в этом месте черных камней с изображениями странных животных относятся к XVI в. В частности, летописец Хуан де Санта Крус Пачакути писал, что в местности Чинчаюнга (соотносится с современной провинцией Ики) находят много камней с гравированными рисунками. Стоит отметить, что такие камни в Перу находили и продолжают находить до сих пор не только в провинции Ики, но и в провинции Паракаса, в знаменитой долине Наски, в окрестностях Лимы и даже в долине древней столицы инков Куско. Поскольку наука считает камни Ики мистификацией, официальных раскопок с целью изучения камней никогда не проводилось. Поставщиками камней остаются уакерос .
Настоящую известность камни Ики приобрели благодаря Хавьеру Кабрере. Доктор Хавьер Кабрера (1924 – 2001) был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда, основавшего в 1563 г. город Ику. Доктор Кабрера был профессором медицины, деканом медицинского факультета в Университете Лимы, основателем медицинской школы в Национальном университете Ики и основателем Музея камней Ики.
Рис. 1 . Доктор Хавьер Кабрера
Доктор Кабрера посвятил коллекционированию и изучению камней 40 лет и истратил почти все свое состояние на их приобретение. За свою жизнь он собрал более 11 000 камней, превратив свой особняк в центре города Ики в музей. Х. Кабрера утверждал, что общее количество камней, разошедшееся по частным коллекциям и просто купленное туристами в качестве сувениров, достигает 50 000.
Рис. 2. В Музее Х. Кабреры
Х. Кабрера отстаивал идею о том, что камни Ики были «каменной библиотекой», специально созданной некой высокоразвитой цивилизацией до потопа. Зная о неизбежности глобальной катастрофы, правящая верхушка инициировала формирование библиотеки, после чего оставила Землю, эвакуировав, скорее всего, только элиту на одну из планет созвездия Плеяд. Вся эта концепция была выстроена Х. Кабрерой на основе изучения камней Ики, на которых были изображены как неизвестные континенты (в том числе и не на нашей планете), и исход с Земли, и грядущая планетарная катастрофа, вызванная падением огромного астероида (или кометы). Однако он считал, что современное человечество еще не готово к принятию послания, зашифрованного этой цивилизацией в рисунках камней Ики.
Камни значительно варьируются по размеру и весу. Есть совсем маленькие – по 15 – 20 г и очень большие, достигающие веса 500 кг и высоты 1,5 м. Основная часть камней – величиной с арбуз. Все они представляют собой обкатанные рекой валуны андезита (андезит – вулканический гранит), как правило, черного цвета разных оттенков. Встречаются также серые, бежевые и розоватые камни. Андезит очень прочный минерал, а вот камни Ики отличаются поразительной хрупкостью. Они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга. Кроме того, камни Ики имеют больший удельный вес, чем найденные на берегах рек обычные андезитовые валуны и галька.
Техника изображений на камнях представляет собой гравировку (глубиной 1 – 2 мм) и низкий рельеф. Есть камни с комбинированной техникой изображения. Анализ способов нанесения гравировки показал, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы (взятые для эксперимента в музее) вообще не оставляют на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могут лишь слегка поцарапать поверхность. Похожие бороздки оставляет на камнях только бормашина.
Рисунки на камнях Ики очень разнятся по манере и качеству изображений, тщательности проработки. Следовательно, к их созданию было привлечено большое количество художников.
Примерно треть коллекции доктора Кабреры занимают камни с эротическими изображениями, которые весьма характерны для андских культур. Однако остальная часть коллекции – это уникальный материал, тщательное изучение которого способно полностью перевернуть наши представления об истории человечества.
Х. Кабрера пришел к выводу о том, что все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии. Каждая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6 – 8 до 200 камней. По мере развития сюжета в теме меняется размер камней (в сторону увеличения) и даже техника нанесения изображения. То есть простые сюжеты выполняются методом гравировки, а более сложные (в рамках той же темы) – в технике низкого рельефа. Количество сюжетов (тем) наводит на мысль о том, что создатели библиотеки старались охватить все стороны жизни своего общества. Но основной упор они сделали на научно-технической тематике.
На камнях коллекции можно видеть изображения звезд и других космических объектов, инструментов для изучения космоса (а также микрокосмоса), летательных аппаратов и запускающих их устройств, карт Земли и других планет, календаря. Они свидетельствуют о том, что до потопная цивилизация достигла больших высот и в изучении, и освоением космического пространства. Кстати, доктор Кабрера в своей книге активно развивает гипотезу о том, что плато Наски (150 км от города Ики) служило космодромом для представителей этой цивилизации и именно они покрыли плато гигантскими изображениями.
На камнях есть много сюжетов, связанных с хирургией, а также с человеческой и животной эмбриологией, в которых цивилизация достигла невероятных успехов. Среди медицинских тем представлены операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, а также его послеоперационная реабилитация. Во время реабилитации пациент был подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины. Еще более удивительны изображения операции по пересадке мозга, которая и сегодня относится к разряду фантастических.
Почти на трети камней коллекции Х. Кабреры присутствуют динозавры и млекопитающие, которые, с точки зрения современной науки, вымерли еще до появления человека в Америке. В большинстве случаев динозавры тесно взаимодействуют с человеком. Люди сражаются с динозаврами, охотятся на них, используют в качестве домашних животных и даже нянчат их детенышей. Есть сцены, в которых, наоборот, взрослые динозавры присматривают за человеческими детьми.
Рис. 3
Датировка рисунков
Теперь о датировке рисунков. Практически все изображенные на них животные обитали и на американских континентах в Плейстоценовый период, закончившийся вместе с так называемым «последним Ледниковым периодом» примерно 12 тыс. лет назад, а некоторые и 300 –500 млн. лет назад. Версии о том, что некогда в прошлом люди и динозавры жили бок о бок друг с другом, в частности, придерживается и перуанский археолог Вилли Муньес. Он полагает, что люди и динозавры сосуществовали вместе на нашей планете вовсе не за многие миллионы лет до настоящего момента, а всего с десяток тысяч лет назад. Свою позицию профессор Муньес объясняет не только изображениями динозавров на артефактах местных индейских культур (такие изображения встречаются тут в изобилии не только на камнях Ики, но и на керамике, тканях и изделиях из дерева, хотя и в гораздо более стилизованном виде), но и целым рядом археологических находок. По его словам, в районе пустыни Окукахе были обнаружены кости динозавров рядом с человеческими костями. Такие же находки были сделаны значительно севернее – в районах Амазонии .
Таким образом, изначальная гипотеза о том, что Тиауанако возник до потопа – в 15 000 г. до н.э., вполне, на мой взгляд, может быть подтверждена рисунками на камнях Ики.
Камни могли находиться в одном хранилище, а потом их тем же стихийным бедствием, из-за которого пришельцы оставили нашу планету, разметало по земле. Может быть, это те самые «грозовые камни», которые так ценились андцами и были для них священны?
С уверенностью можно сказать, что экспедиция пришельцев находилась какое-то время и в районе озера Титикака, так как есть изображения знаменитой тростниковой лодки, принцип конструкции которой они могли взять у египтян и передать титикакцам или наоборот.
Граверы и заказчики
Большинство изображений «каменной библиотеки» выгравировано явно не пришельцами. Они весьма примитивны, конечно, не настолько, как рисунки в пещерах, но все же трудно предположить, что их сделали люди, находящиеся на высокой ступени развития. Скорее всего, камни в основном гравировали представители низшей расы по заданию своих руководителей, у которых перед отлетом были более важные дела, чем гравировка рисунков для библиотеки. При этом предметы, которые художник не знал и назначение которых не понимал, на рисунках переданы с помощью знакомых предметов или составлены из них. Так, летательный аппарат изображен в виде кондора, а исходящие из него потоки огня или пара – в виде листьев или перьев. Возможно, информацию о летательных аппаратах, как и сами аппараты, пришельцы и не планировали оставлять землянам. Но а знания о хирургических операциях, по мнению исследователей, переданы вполне адекватно. Понятно, что у пришельцев была письменность, фотоаппараты и видеокамеры. Однако гравюры на камнях – более надежный носитель информации, который в отличии от бумаги, не подвластен разрушению временем. К тому же для использования сведений, запечатленных на камнях, не нужен компьютер и умение читать. Письменности у низшей расы тогда еще не было, а после того как она возникла, в Андском мире ее запретили сами же боги, видимо, для сохранения тайн своего пребывания на Земле.
На мой взгляд, нельзя все камни Ики относить к «каменной библиотеке» пришельцев, созданной до потопа. Забегая вперед, скажу, что на основе своих дальнейших исследований, о которых расскажу впоследствии, я пришла к выводу, что многие рисунки были сделаны после катастрофы, которая вынудила пришельцев покинуть нашу планету. Вполне вероятно, что, вернувшись в Анды после катаклизма, представители высшей расы (и/или их детища), не оставлявшие Андский мир своим вниманием вплоть до появления испанских захватчиков, продолжили руководить пополнением старой и созданием новой библиотеки.
Камни Ики я разделила на две части:
1) зарисовки с натуры, которые могли быть сделаны и до катаклизма, и после него теми людьми, которые были приближены к пришельцам и их тайнам, и
2) картины о жизни богов и героев. Эта часть рисунков была выгравирована, когда пришельцы для части своих детищ, а также для их потомков окончательно превратились в богов, их дела в – мифы и легенды, а предметы, связанные с богами, – в религиозные символы.
Портрет пришельца
Были ли пришельцы изображены на камнях Ики? Вероятнее всего – да. Но как определить, где нарисованы аборигены, а где пришельцы? Есть изображения совершенно лысых людей с непокрытой головой, есть и изображения людей в головных уборах определенной конструкции. У них разные черты лица.
Рис. 4
Портреты пришельцев, я думаю, следует искать на камнях с сюжетами, посвященными высоким технологиям, которые они вряд ли могли передать аборигенам. Примером может служить камень, где запечатлена трепанация черепа (рис. 4). Видимо, хирург и есть пришелец. Он почти голый. Из одежды на нем лишь набедренная повязка. Она неизменно присутствует на теле подобного персонажа. Интересно, что на изображении, которое обычно трактуется как операция кесарева сечения (рис. 5), у малыша-человека, которого извлекают из утробы матери, и малыша-динозаврика, который уже лежит у ее ног, есть такие же набедренные повязки.
Рис. 5
(Замечу в скобках, что у меня есть большие сомнения в том, что на камне, который представлен на рис. 5, действительно изображено кесарево сечение. Ведь хирургические операции на камнях Ики, как правило, показаны во всех деталях, как в учебнике. И камень с операцией кесарева сечения существует, правда, известен только его абрис (рис. 5а).
Рис. 5а
Этот камень, кстати, связывает камни Ики с керамикой, которая была найдена в долине Ики и относится к эпохе Паракаса периода Пещер. На операционном столе, который очень похож на лодку, есть очень узнаваемое изображение кошачьей головы, характерное для декора керамики, расписанной в чавино-паракасском стиле (см.: « ».)
Теперь о характерной голове пришельца и ее неизменном сетчатом уборе, которые хорошо видны на рис. 4 и 5. На рисунке с летательным аппаратом в виде кондора (рис. 8) изображены один совершенно лысый человек и два – в сетчатых шапочках, которые закрывают и голову, и шею. Эти шапочки очень напоминают койф – кольчужный капюшон (рис. 6 и 7).
Рис. 6 и 7
На другом рисунке с летательным аппаратом мы видим также явно лысых пришельцев в зубчатых венцах (рис. 9). Насколько я понимаю, полный головной убор пришельца состоял из кольчужного капюшона (рис. 6) и одетого поверх него венца, зубчики которого изображены на камнях Ики в виде перьев (см. рис. 4). Или же это были зубчики не венца, а койфа (рис. 7) в сложенном состоянии. Такой же пернатый убор надет и на беременной женщине (рис. 5). Следовательно, подобные конструкции носили как мужчины, так и женщины. Думается, уборы имели защитные функции.
Рис. 8 и 9
Как пернатый убор выглядел в «рабочем», или «боевом» положении, можно видеть на рис. 10, если конечно, предположить, что здесь действительно изображена защитная конструкция в развернутом виде, а не странная птица, из которой делают человека.
Рис. 10
Скорее всего, пришельцы старались выглядеть так же, как аборигены. Если в Андах они стилизовали свой койф под индейскую головную повязку с перьями, которую носил, скажем, вождь племени, то, например, в Древнем Египте – под головной убор фараона (рис. 11).
Рис. 11
В египетском варианте койф имеет вид полусферы с одним изогнутым фронтальным зубцом. От полусферы сзади отходит длинная труба, которая заканчивается наконечником копья или стрелы, а иногда головой птицы с длинным клювом. Обратите внимание, что глаза пришельца на египетском камне нарисованы не так, как в андском варианте: они имеют характерную египетскую подводку (ср. рис. 4 и 5 с рис. 11). Головной убор рис. 11 очень похож на головной убор египетского фараона Рамсеса III , правившего приблизительно в 1185 – 1153 гг. до н.э. (рис. 12 и 13). Думается, и пришельцы в свою очередь не могли не оказывать влияния на стиль облачения правящей верхушки. Камней из египетской коллекции довольно много в библиотеке Ики.
Рис. 12. Рамсес III . Рис. 13 . Рамсес III и богиня Исида
Вполне вероятно, что среди персонажей, изображенных на камнях Ики, есть и люди смешенных кровей. Нельзя не учитывать версию исследователей, которые считают, что пришельцы проводили генетические эксперименты с аборигенами (в частности, с homo erectus – человеком прямоходящим) и создали расу землян по своему подобию. Существует также предположение, основанное на легенде, что боги использовали тритонов для создания земной расы людей.
Детища пришельцев
Рис. 14
На тему сотворения человека есть серия камней с изображениями полулюдей-полуземноводных, похожих на саламандр. Самый большой и роскошный камень этой серии показан на рис. 14. Я не сразу нашла снимок его тыльной стороны (рис. 15). А когда я его рассмотрела, то ахнула. Там рядом с полулюдьми-полусаламандрами плавают уже готовые люди – копии полулюдей-полусаламандр, но, как и полагается, с ногами вместо хвостов. Я буду для краткости называть их саламандридами.
Рис. 15
У саламандридов круглое лицо и непропорционально большая голова. Вполне может быть, что они произошли от карауруса – представителя древних земноводных, мало чем отличающегося от современных саламандр. На рис. 16 представлен скелет самой древней хвостатой амфибии из юрских сланцев хребта Каратау. Караурусы жили 150 – 140 млн. лет назад .
Рис. 16
В орнаменте древней ткани (культура Моче?), представленной на рис. 17, также есть изображения, очень похожие на саламандридов. А сюжет в целом явно посвящен зарождению жизни.
Рис. 17. Ткань, Перу. Бруклинский музей, Нью-Йорк
В том, что круглоголовые человечки были выведены из амфибий, убеждает камень, где изображен человек с лупой (рис. 18). Он разглядывает, похоже, как раз то, что мы называем «камни Ики». Будто семейный фотоальбом смотрит. На одном из камней выгравирована круглоголовая саламандра, а на втором – уже круглоголовый человечек в позе смирения – такой, как у женщины на камне с рис. 19. Но приглядитесь – у этого круглоголового человечка рыбий хвост.
Рис. 18 и 19
У саламандридов лицо круглое, нос не длинный и со скругленным кончиком. Они всегда изображаются анфас. Люди в пернатых уборах, как правило, изображаются в профиль. У них острый клювообразный нос, такие же острые, сильно выдающиеся верхняя губа (без нижней) и подбородок (или верхняя и нижняя губа без подбородка). На рис. 19 круглолицая мать кормит грудью как раз такого ребеночка, у которого – ни губ, ни носа, а только раскрытый для еды клюв. У затравленной женщины в глазах нет и искры ума. От человека с лупой (рис. 18) исходит ощущение высокого интеллекта и самоуважения. В отличие от робких и заискивающих полулюдей-полусаламандр и их потомков – саламандридов люди в пернатых уборах выглядят полноправными представителями пришельцев. Но являются ли они пришельцами? Ведь на одном из камней клювастый человек также изображен с хвостом (рис. 20).
Рис. 20
Таким образом, получается, что клювастые люди в пернатых шапках также не являются пришельцами. Они, как и саламандриды, – порождение пришельцев – высшей расы людей. И получается, что на рис. 14, 15 и 21, 22 изображен представитель этой расы в окружении своих подопечных.
Рис. 21 и 22
Мы видим полуобнаженного длинноволосого мужчину приятной наружности с европейскими чертами и без каких-либо уродств или странностей, какие могут быть у представителя внеземной цивилизации. Вернее, странности все же есть. Первая: он ничем не отличается от современного человека. А ведь должен был бы. Изображению-то страшно сказать сколько лет. И вторая странность, вернее загадка: лицо мужчины закрывает маска. Почему? Ответа я не нашла. На голове мужчины – царский венец. Венец сделан не из перьев, а из металла. В руках царственная особа держит металлический боевой топор. Истинный ли облик пришельца мы видим или нет, ясно одно: он хотел, чтобы земляне таким его запомнили.
Рис. 23 и 24
Если царственный представитель высшей расы изображен с металлическим топором, то его подопечный держит в руках топор каменный (рис. 23). Подопечного на этом рисунке, похоже, учат уму-разуму – то ли убивают, то ли вкладывают в него знания. А на камне рис. 24 – символический сюжет, явно наполненный глубоким смыслом для человека, который его гравировал. В тесном пространстве между окружностью солнечных лучей и кругом самого солнца ползут, как муравьи, несчастные клювастые создания. Если смотреть против движения часовой стрелки, то в точке девяти часов создание имеет спинной плавник. В точке шести часов плавник уменьшается. А в самой высокой точке (двенадцати часов) он исчезает. Что это? Путь эволюции? Поди знай! Этот рисунок еще раз подтверждает, что клювастые люди в пернатых шапках также были выведены из земноводных. На роль их прародителей подходят больше тритоны, поскольку у них есть спинные плавники, которые у саламандр отсутствуют (рис. 25). Но, видимо, тритониды – буду называть их так – лучше удались своим создателям, поскольку именно они стали преемниками высшей расы на Земле, получив знания и технологии, и продолжили здесь генетические и прочие эксперименты, о чем свидетельствуют камни Ики.
Камни ики названы в честь одноименного города в Перу. Близ него собрана коллекция кусков породы с рисунками. Изображения рельефны, с черным покрытием.
Оно усиливает контрастность, выразительность картин. Их создали индейцы. Часть камней найдена в захоронениях вождей древности. Первые упоминания об артефактах датированы 1535-ым годом. Записи оставил отец Симон, сопровождавший конкистадоров из Испании.
Однако, изучением тайны камней ики занялись лишь в середине 20-го века. Разберемся почему, и что удалось выяснить за несколько последних десятилетий.
Камни из города Ики – бросовый товар или историческая ценность?
Мировая общественность долгое время не обращала внимания на перуанские из-за отсутствия к ним интереса и на родине. Артефакты находили, как правило, черные археологи и земледельцы. Ни те, ни другие не считали таблички с рисунками ценностью.
В землях Перу скрывались и , старинные ткани, мозаики и посуда. На них можно было заработать. Черные камни ики не покупали. Во-первых, у табличек не было практического применения. Во-вторых, их было так много, что считать находки ценностью не приходилось.
Ситуацию сломили братья Сольди. Пабло и Карлос были виноделами. В подчинении мужчины держали штат работников. Обрабатывая почвы, те нередко находили таблички с рельефами. Их, как правило, отдавали хозяевам.
Так скопилась приличная коллекция. Братьям она понравилась, и виноделы стали первыми, кто пожелал купить подобные камни у черных копателей.
В итоге, набралось около 800-от артефактов. Часть и них Сольди передали в Региональный музей Ики. Там экспозиция не имела успеха, была отправлена в запасники.
Тем временем, к популяризации ики присоединился доктор Кабрера. Ему кусок горной породы с рисунками подарил один из пациентов. Сувенир остался бы без внимания, если бы Кабрера не обратил внимания на изображение.
В нем врач узнал целаканта. Это кистеперая рыба, вымершая 75 000 000 лет назад. Позже, нашли выжившего представителя рода – латимерию.
Но, в Перу ее нет. Получается, индейским камням многие миллионы лет? Задавшись этим вопросом, Кабера присоединился к коллекционированию артефактов, выкупил часть подборки братьев Сольди.
Рисунки на камнях ики поразили врача-интеллектуала. На табличках изображались сцены охоты людей на динозавра, полеты на . Некоторые животные, вымершие 300 000 000 назад, представали в роли домашних животных.
На некоторых выгравированы летательные аппараты, аналогов которых история не знает. Запечатлены и сцены операций, пересадки человеческих органов простейшими инструментами. Есть таблички с картами, на которых отображены неизвестные континенты.
Прилагаются, так же, схемы звездного неба. Они столь конкретны, что должны быть созданы современниками, а не древними индейцами. Все это подметил Карбера и стал выступать с лекциями, прославив камни ики, Перу , на весь мир.
Теперь, к изучению артефактов, на которые долгие века не обращали внимания, подключились и ученые. Узнаем их мнение о таинственных табличках.
Камни ики – послание невозможной цивилизации
Ученые объявили ики бойкот. Изображения на табличках рушат историческую картину. Если признать данные с камней реальностью, придется переписывать все учебники, искать доказательства новых теорий, менять мировоззрение людей.
Людьми, в первую очередь, являются и ученые. Изменить их взгляды непросто. Большинство археологического сообщества считают камни ики – фото фальсификатов, попросту – подделок.
У тех, кто готов принять новую реальность, возникают вопросы. Они основаны на фактах. Минимальное число табличек, известное археологам – 11 000. Доктор Карбера подсчитал образцы и из частных коллекций по всему миру. Получилось 50 000 .
Кому нужно ваять столько подделок? Второй вопрос: — кому нужно размещать их в самых разных местах? Часть артефактов извлекают из захоронений, часть находят в горах, а часть на полях. Камни ики – видео , которое выкладывают простые туристы и профессиональные копатели.
Теперь, третий вопрос: — что делать с историческими свидетельствами о камнях ики? Кроме упоминаний о них отца Симона, есть еще десятки свидетельств прошлых столетий. Так, в 1613-ом году о табличках писал Хуан е Санта Круса Пачекути.
Он составил «Перечень документов старины из Перу». В документе сказано, что множество камней с рисунками найдено во время правления Пачекути. Он властвовал в 15-ом веке. Неужели уже тогда кто-то взялся за дело фальсификации исторических данных?
Вопросы вызывают и размеры артефактов. Камни ики, фотографии табличек, демонстрируют как сантиметровые образцы, так и валуны в 500 килограммов весом. Даже на простую роспись одного такого камня уйдут недели.
Что же говорить о , то есть фигурной выточки породы? Здесь должны работать сотни, тысячи профессионалов. Почему ни один из них не замечен? Пока, вопросы остаются без официальных ответов.
Придется искать их в теориях, выдвинутых энтузиастами, отказавшимися игнорировать находки. Основная версия выдвинута Андреем Жуковым. Это специалист по истории Латинской Америки, кандидат исторических наук. Ознакомимся с догадками ученого.
Камни ики – свидетельство тупиковой ветви развития человечества
Камни ики Жуков рассматривает, как свидетельство развития неандертальцев. В современном геноме человека от них взято лишь 2% данных. То есть, современные люди – потомки не столько неандертальцев, сколько племен из Африки.
От них взяты и пропорции тела. У людей же, нарисованных на камнях ики, купить которые теперь стремятся многие, слишком большие головы нестандартной формы. Соотношение и тела – 1 к 3-ем, или 1 к 4-ем.
Пропорции современных людей: — 1 к 6-ти, нет столь покатого лба. Нет его и у индейцев, коим приписывают авторство рисунков. Все это признаки неандертальцев, ну, или внеземной цивилизации …
На доводы Жукова есть ответы. Трудами историка заинтересовались везде. Не будет удивительным, если книги ученого читают даже в ИК29 (Большой Камень) . Это одна из российских колоний.
Но, приведем реплики официальных оппонентов Жукова. Считается, что одной из причин неконкурентоспособности неандертальцев была малая склонность к искусствам. А как же еще назвать роспись по ?
К тому же неандертальцы вымерли, поскольку формировали слишком малые группы, жили обособленно друг от друга. Таблички ики больше напоминают творения одного большого и единого народа.
Как видно, за 7 десятилетий изучения табличек ики, появилось больше вопросов, чем ответов. Найти последние – миссия современников. Мы лишь в начале пути.
-
Многопалые лошади (меригипусы), доисторические слоны (мастдонты или динотерии), доисторические верблюды (альтикамилусы
)
и другие животные. В миоцене они были широко распространены, и мало отличались по внешнему виду от своих современных потомков.
-
Разнообразные динозавры-драконы
(они же, вероятно, китайские драконы-луны , корейские и японские драконы), которые считались вымершими в мезозойскую эпоху, но, которые, согласно преданиям многих народов, жили еще совсем недавно.
В миоцене многие из них использовались как рабочий скот и средства передвижения.
- Люди-птицы (и , и ) и другие химеры . Они существовали одновременно с динозаврами.
- «Люди» старой эпохи (старые люди), напоминавшие современных людей, но которые по многим своим параметрам - размеру и форме головы, лба, груди у женщин, пениса у мужчин, строению кисти руки, подобной обезьянам (большой палец не противостоит остальным), способу совокупления и т.д., ими не являлись. В ту далекую эпоху их было очень много.
- Обладание этими «людьми» обширными знаниями по медицине, географии, астрономии, которые они активно использовали на практике.
- Социальное неравенство «людей» с камней Ики. Это неравенство, по мнению Ю. Зубрицкого,
определялось их расовой принадлежностью. «Люди» с чертами лиц негроидов всегда выступали в качестве распорядителей и руководителей. А само общество напоминало рабовладельческое (в качестве доноров сердца выступали молодые люди).
- Органическое соединение существовавшей в миоцене цивилизации с природой, (см. также и ) особенно с животным миром, и умение искусно и целенаправленно использовать взаимосвязи и предметы того мира.
- Гомосексуальная ориентация «людей» с камней Ики . Возможно, она произошла из-за острого дефицита женщин у скрывавшихся в подземельях народов. Об этом вроде бы говорит заметное преобладание изображений мужчин над рисунками женщин. Однако, в тоже время, нельзя исключить, что она была связана и с грехами допотопного общества (подобный сюжет о состоянии человечеств перед катастрофой приводится в преданиях самых разных народов).
Все перечисленные животные (кроме динозавров), согласно исследованиям палеонтологов, жили на Земле в миоцене и вымерли в миоцене или начале плиоцена. Особенно показателен в этом отношении альтикамилус, существование которого ограничивается 19-13 млн. лет, а по некоторым данным он исчез с «лица» Земли еще раньше.
Время жизни этих животных хорошо согласуется с предполагаемым возрастом камней Ики и времени жизни далеких предков индейцев в Тулане-Чимостоке, потопа, периода тьмы и морозов (см. также и ) и отрыва Луны от Земли (см. также здесь и ). Все это произошло на рубеже раннего и среднего миоцена (16 млн. лет назад)! И поспорить с этим сейчас уже сложно.
Смотрите
фотографии барельефов динозавров и палеогеновых животных вместе с предками людей , сделанные мной в храмовом комплексе Ангкор, Камбоджа, а также фотографии драконов, использовавшихся в качестве лошади из разных храмов Таиланда и Камбоджи
Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данной проблемы на страницах в
темах " " и " " (можно открыть другую)
© А.В. Колтыпин, 2009
Я, автор этой работы А.В. Колтыпин, разрешаю использовать ее для любых незапрещенных действующим законодательством целей при условии указания моего авторства и гиперссылки на сайт
или